Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивный зал
Ø Непосредственно образовательная деятельность
Ø Утренняя гимнастика
Ø Досуговые мероприятия
Ø Кружковая работа по ритмической гимнастике(платные услуги)
Оборудование:
Øмагнитофон
ØСпортивное оборудование для прыжков, метания, равновесия и т.д.
Тренажерный зал
Работа по физическому развитию: профилактика плоскостопия (платные услуги)
Оборудование
ØТренажеры
Спортивные площадки
ØОрганизованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники
Оборудование
ØСпортивное оборудование
ØОборудование для спортивных игр
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека в ДОУ
Библиотека как структурное подразделение в МАДОУ д/с № 52 отсутствует.
Методический кабинет детского сада, укомплектован учебным, наглядным материалом и учебно-методическими пособиями для реализации основной образовательной программы. В каждой возрастной группе оформлены книжные уголки, которые оснащены книгами, иллюстрациями (соответствующими возрастным особенностям детей группы).
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.)
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Документы отсутствуют
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивный зал
Ø Непосредственно образовательная деятельность
Ø Утренняя гимнастика
Ø Досуговые мероприятия
Ø Кружковая работа по ритмической гимнастике(платные услуги)
Оборудование:
Øмагнитофон
ØСпортивное оборудование для прыжков, метания, равновесия и т.д.
Тренажерный зал
Работа по физическому развитию: профилактика плоскостопия (платные услуги)
Оборудование
ØТренажеры
Спортивные площадки
ØОрганизованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники
Оборудование
ØСпортивное оборудование
ØОборудование для спортивных игр
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека в ДОУ
Библиотека как структурное подразделение в МАДОУ д/с № 52 отсутствует.
Методический кабинет детского сада, укомплектован учебным, наглядным материалом и учебно-методическими пособиями для реализации основной образовательной программы. В каждой возрастной группе оформлены книжные уголки, которые оснащены книгами, иллюстрациями (соответствующими возрастным особенностям детей группы).
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.)
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Все групповые помещения для проведения практических занятий с воспитанниками, обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные зоны, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ.
Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.
Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройство для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Специальных технических средств обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ д/с №52 не имеется.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Официальный сайт ДОУ имеет версию для слабовидящих людей.
В настоящее время в МА ДОУ д/с №52 дети с ОВЗ отсутствуют.
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют