Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивный зал

Ø Непосредственно образовательная деятельность

Ø Утренняя  гимнастика

Ø Досуговые мероприятия

Ø Кружковая работа по ритмической гимнастике(платные услуги)

Оборудование:

Øмагнитофон

ØСпортивное оборудование для прыжков, метания, равновесия и т.д.

Тренажерный зал

 Работа по физическому развитию: профилактика плоскостопия (платные услуги)

Оборудование

ØТренажеры

Спортивные площадки

ØОрганизованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники

Оборудование

ØСпортивное оборудование

ØОборудование для спортивных игр

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека в ДОУ

Библиотека как структурное подразделение в МАДОУ д/с № 52 отсутствует.

Методический кабинет детского сада,  укомплектован  учебным, наглядным материалом и учебно-методическими пособиями для реализации основной образовательной программы.  В каждой возрастной группе оформлены книжные уголки, которые оснащены книгами, иллюстрациями (соответствующими возрастным особенностям детей  группы).

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
  • спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.)

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Документы отсутствуют

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Документы отсутствуют

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Документы отсутствуют

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивный зал

Ø Непосредственно образовательная деятельность

Ø Утренняя  гимнастика

Ø Досуговые мероприятия

Ø Кружковая работа по ритмической гимнастике(платные услуги)

Оборудование:

Øмагнитофон

ØСпортивное оборудование для прыжков, метания, равновесия и т.д.

Тренажерный зал

 Работа по физическому развитию: профилактика плоскостопия (платные услуги)

Оборудование

ØТренажеры

Спортивные площадки

ØОрганизованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники

Оборудование

ØСпортивное оборудование

ØОборудование для спортивных игр

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека в ДОУ

Библиотека как структурное подразделение в МАДОУ д/с № 52 отсутствует.

Методический кабинет детского сада,  укомплектован  учебным, наглядным материалом и учебно-методическими пособиями для реализации основной образовательной программы.  В каждой возрастной группе оформлены книжные уголки, которые оснащены книгами, иллюстрациями (соответствующими возрастным особенностям детей  группы).

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
  • спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.)

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Все групповые помещения для проведения практических занятий с воспитанниками, обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные зоны, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ.

Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.

Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройство для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

Специальных технических средств обучения  для детей с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ д/с №52 не имеется.

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Официальный сайт ДОУ имеет версию для слабовидящих людей.

В настоящее время в МА ДОУ д/с №52 дети с ОВЗ отсутствуют.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie