Средние группы: Радуга

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 52 г. Гулькевичи  муниципального образования Гулькевичский район, разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования , и Федеральной образовательной программой дошкольного образования.

Обучающая программа

МАДОУ д\с № 52 реализует программы приоритетных направлений деятельности в соответствии с лицензией на образовательную деятельность:

Художественно-эстетической М.А.Лыкова «Цветные ладошки».
Программа "Цветные ладошки" нацелена на  формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности. Основные задачи: 1.Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.

В результате органичного взаимодополнения содержания творческих заданий второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп детского сада решается проблема комплексного приобщения детей к миру прекрасного, расширяется круг представлений дошкольников об окружающей их действительности.

Программа одобрена Федеральным экспертным советом по общему образованию.

Занятия в изо – студии проводятся по следующим видам художественной деятельности:
— рисование (гуашь, восковые мелки, акварель, цветные карандаши, уголь, сангина, сухая пастель, фломастеры, маркеры, смешанные техники)
— лепка, налепы (пластилин, солёное тесто)
— аппликация (рваная, мятая, оборванная, с дорисовыванием деталей, предметная, сюжетная, объёмная)
— смешанные и нетрадиционные (печать пробками, губкой, ватными палочками, рисование пальцами, коллаж и т.д.)
-декоративная и конструктивная деятельность (знакомство с народными промыслами и традициями, конструирование из бумаги, оригами, бумагопластика)

Занятия в ИЗО-студии способствуют развитию внимания, творческого воображения, познавательной активности, мелкой моторики рук, конструктивных и художественных способностей, эмоциональной сферы ребёнка.

«Знай и люби свой край», А.Я. Витохина
Программа разработана для детей дошкольного возраста (2 младшая, средняя, старшая, подготовительная группы)
Цель программы – воспитание патриотических чувств дошкольников на основе ознакомления с культурой и историей малой родины.
Задачи:
— сообщение элементарных знаний о родном городе, Краснодаре, Краснодарском крае;
— ознакомление с историческим прошлым и настоящим родного города, края, его географическим положением, природными ресурсами, климатическими условиями, экономическим развитием;
— ознакомление с достопримечательностями, традициями города, края;
— ознакомление с трудом взрослых, кубанскими ремеслами;
— ознакомление с кубанским культурным наследием;
— нравственное воспитание: воспитание чувства любви и уважения к родным местам, бережного отношения к историческим ценностям, уважения к труду взрослых, трудолюбия, доброты, умения приходить на помощь другому человеку, созидать новое, прекрасное);
— воспитание желания познавать и возрождать лучшие традиции народа Кубани.


Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
Цель: Формирование духовности, нравственно –патриотических чувств у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, Родине.
2. формирование бережного отношения к природе и всему живому;
3. развитие интереса к русским традициям и промыслам;
4. формирование элементарных знаний о правах человека;
5. знакомство детей с символами государства( герб, флаг, гимн).
Система и последовательность работы по нравственно- патриотическому воспитанию детей представлена в следующих блоках:
1. Мой детский сад.
2. Будем Родине служить.
3. Моя младшая Родина.
4. Страна, ее столица, символика.
5. Культура и традиции.
6. Мой город.
7. Правила, по которым мы живем.

Е.В. Колесникова «От звука к букве.
Обучение дошкольников элементам грамоты».
Цель программы :осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты.
Задачи программы.
Образовательные:
• Формирование и развитие фонематического слуха
• Развитие произносительных умений
• Учить детей владеть звуковой стороной речи –темпом, интонацией
• Знакомство со слоговой структурой слова
• Формирование умения правильно строить предложение, использовать предлоги, распространять предложение, пользоваться конструкцией сложного предложения.
• Формирование умение пересказывать, составлять небольшие рассказы по картинкам, используя простые предложения
• Расширение словарного запаса детей
• Формирование и развитие звуко- буквенного анализа
• Подготовка руки ребёнка к письму
Развивающие:
• Развитие слухового восприятия
• Развитие графических навыков
• Развитие мелкой моторики
• Приобщение детей к художественной литературе
Воспитательные:
• Воспитание умения работать
• Воспитание самостоятельности при выполнении заданий
• Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим
«Социально – педагогической направленностей» Т. В.Крижановская
«Английский язык для детей», А.Г. Васнева
Цель:
1. всестороннее развитие ребёнка средствами предмета;
2. сформировать у детей интерес к изучению английского языка и желание общаться на нём.
Задачи:
Обучающие:
— изучение основ разговорной английской речи в доступной и увлекательной форме живого общения с педагогом;
— изучение и запоминание английских слов в рамках лексических тем;
— обучение рифмовкам и песенкам на английском языке;
— обучение пониманию и ответам на простые вопросы («Как тебя зовут?», «Сколько тебе лет?», «Что это?», «Где ты живёшь?», «Что ты умеешь делать?»; «Чего не стало?»; «Какого цвета?»);
— изучение вопросительной и повествовательной интонации в предложении;
— обучение составлению простых рассказов («О себе», «Я могу», «У меня есть»).
Развивающие:
— формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке; — умения пользоваться иностранным языком для достижения своих целей, выражения мыслей и чувств в реально возникающих ситуациях общения;
— создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранных языков;
— развитие интереса к культуре другой страны;
— развитие навыков аудирования, в том числе понимания команд, обозначающих различные действия в играх;
— развитие навыков игровой деятельности на основе участия в играх;
— развития навыков активного слушания и умения отвечать на вопросы, в том числе понимания команд, обозначающих различные действия в играх;
— развитие лингвистических способностей учащихся с учётом возрастных особенностей их структуры у старших дошкольников;
— децентрация личности, то есть возможность посмотреть на мир с разных позиций.
Воспитательные:
— воспитание уважительного отношения к культуре других народов;
формирование навыков межличностного общения;
— формирование положительного отношения к учению, овладению новыми знаниями и навыками.
— воспитание активно-творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову.


Согласно Закону "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ дошкольное образование является уровнем общего образования. Обучение ведется на русском языке.

Новости и события

Все новости и события
Экскурсия в спортивный комплекс "Звездный".
11 ноября 2025 г.
Экскурсия в спортивный комплекс "Звездный".
Чтобы помочь детям выбрать правильную тропинку жизни - здоровья и спорта, 11 апреля 2025 года воспитанники МАДОУ д/с№ 52 подготовительные группы, побывали в спортивном комплексе «Звездный» г.Гулькевичи. Нас приветливо встретил спортивный инструктор по баскетболу МКУ «ФОСК «Гулькевичи» Ткаченко Никита Алексеевич спортивного комплекса «Звездный», и провел детям увлекательную экскурсию. Никита Алексеевич провела ребят по помещениям спорткомплекса, рассказали много интересного. Самое захватывающее зрелище ожидало детей в фойе, где они увидели большое количество кубков, медалей, дипломов, грамот, завоеванных спортсменами нашего города, района, на всероссийских чемпионатах и олимпиадах. В конце экскурсии дети задавали большое количество вопросов, с интересом расспрашивали о видах спорта . Любовь к спорту должна воспитываться с детства и развиваться в каждой семье, помогая оставаться здоровым и активным в любом возрасте.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Полдник
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie